четверг, 4 июля 2013 г.

Be your own muse

Лето в Астане пролетает так быстро - вот и июль наступил. Помниться когда в октябре прошлого года я завела этот блог, то все сокрушалась на погоду, так как было уже прохладно для съемок на улице, а фотографии, сделанные дома, все же получаются не лучшего качества. И я все ждала лета, думала что вот тогда, тогда... Но вот наступило лето, а мой интерес к ведению блога несколько поугас, появились другие идеи и планы, не связанные с блогом и модой.

Но тем не менее, иногда можно побаловаться и поиграть в фэшн-блоггера - принарядиться, выйти на улицу
и попросить кого-нибудь поснимать тебя, что я и сделала :).




На мне здесь чалма, сделанная моими очумелыми ручками, юбка из штапеля Forever 21, топ August Silk, ремень Anthropologie, шузы Geox, очки Michael Kors, браслет из Индии и шоппер - подарок от Look.tm


Извиняюсь за не очень привлекательный пейзаж - снимали у меня во дворе, других вариантов просто не было, так как нам надо было спешить, мне - на работу, а моему брату, которого я попросила побыть моим фотографом - на строительный рынок :).


В процессе съемок на моего фотографа чуть не наехала машина, в результате чего получился такой вот забавный снимок :).

- Watch out!


А это фотографии лука с той же юбкой, сделанные в прошлом году дома, мне пришлось употребить все функции не помню какого приложения для того чтобы придать им более фэшн-блоггерский вид :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий