вторник, 4 декабря 2012 г.

Фото-прогулка по набережной / Practicing photography

В октябре этого года я посещала курсы в фотошколе Владимира Мирончика.
К сожалению, отчасти из-за нехватки времени и отсутствия объекта для съемок, но в первую очередь из-за моей собственной нерадивости и лени :), не могу сказать что в полном объеме освоила весь курс, так что теория и практика у меня все еще хромают :). Тем не менее, мне все же удалось кое-чему научиться и начать фотографировать с ручными настройками, а не с автоматическими, как я делала раньше.
Ближе к концу курса у нас было практическое занятие, мы фотографировали приглашенных моделей-промоутеров.






Предлагаю взглянуть на результаты данной фото-прогулки:



 














А это наша группа, с преподавателем и моделями:




Ну и собственно я, довольная что меня тоже сфотографировали :).

2 комментария: