пятница, 8 марта 2013 г.

Фотограф Арман Женикеев

С алматинским фотографом Арманом Женикеевым я познакомилась давно и совершенно случайно в уже позабытой всеми «аське». Мы разговорились на тему фотографии, а еще смены рода деятельности. Эти две темы оказались близки нам обоим, я тогда работала в банке, но дизайнерское прошлое не давало мне покоя, а Арман, на тот момент трудившийся экологом, уже пару-тройку лет как осваивал азы фотографии и даже побеждал в различных конкурсах.

С тех пор я постоянно добавляла его в френд-листы в различных соц-сетях, и таким образом мне периодически попадались на глаза его работы и было интересно наблюдать за тем как меняется его стиль, расширяется круг тем и растет мастерство.
Зная, что Арман человек занятой, я решила не донимать его вопросами типа «где родился, где учился» и т.п. Переписывать что-то из других источников тоже не хотелось. В любом случае, о фотографе лучше всего могут рассказать его работы, так что предлагаю вам с ними познакомиться:



Серия фотографий "Казашка" - одна из моих любимых:

Какие замечательные ветераны:
Это фото называется "Hunger" - я, признаться, не сразу заметила что бабулька справа смотрит на хлеб такими голодными глазами:
Есть серия "Индия"
А это любимая собака Армана - Джина :).
Как видите, это разноплановый фотохудожник, работающий в различных жанрах: от портретной и фэшн-съемки до репортажных фото и стрит-стайла.
И еще краткая информация, представленная самим Арманом:
Арман Женикеев – фотограф, фотографией занимаюсь около десяти лет.
Основные направления в фотосъемке: портрет, даже если снимаю «ню», это все равно портрет, просто обнаженного человека.
Регалии (если без них никуда):
Фото года, Казахстан, 2007
1-е место в категории «Beauty» мирового конкурса «International Photo Awards 2010»
Номинант «Discovery of the Year» мирового конкурса «International Photo Awards 2011»
Больше информации о фотографе можно найти на его сайте www.novic.me ,
а также здесь:

2 комментария:

  1. невероятно красивые снимки:увет,композиция кадра,сюжет! очень понравились работы Армана!!!

    ОтветитьУдалить