вторник, 26 марта 2013 г.

Follow me on Instagram :)

I am now on vacation in the US.
You can follow me on Instagram where I share some of the pics I take along the way.
My Instagram account is zhanarkair or, if you don't have this application, check it at www.instagram.com/zhanarkair

Я сейчас в отпуске в Штатах. Вы можете присоединиться ко мне в Инстаграм, где я делюсь некоторыми фотографиями, которые я делаю во время поездки.
Мой аккаунт в Instagram - zhanarkair, а если у вас нет этого приложения, то заходите на  www.instagram.com/zhanarkair

Симпатичное колье и сумки от J. Crew

Удачный пример популярного этой весной черно-белого тренда



Вы помните мой жилет, сделанный из индийской шали?
Тут я продемонстрировала что его можно носить еще и как шарф - сложить пополам, совместив проймы, и продеть в это отверстие нижнюю часть жилета.
Мне второй вариант ношения очень пригодился во время поездки, т.к.
в Нью-Йорке было довольно прохладно, временами даже шел снег.


Прикольные детские шапочки
(у большинства, возможно, возникнут не совсем приличные ассоциации :))

Несколько фото из моей поездки в Принстон - маленький и уютный университетский городок,
примерно в часе езды от Нью-Йорка. Принстон - один из старейших унивеститетов США, входящий в Лигу Плюща, и архитектура в нем соответствующая, напоминающая Англию.
Временами возникало ощущение что из-за угла на метле вылетит Гарри Поттер :)

А этот дом в стиле фахверк переносит в другую часть Европы - Германию.  


Самый прилежный студент Принстона :)
Конечно я не могла пройти мимо витрин,
подобные жилеты присутствуют во многих коллекциях этой весны 


Вечерний Нью-Йорк



5 pm, ньюйоркцы спешат по домам

Уютный нью-йоркский бар в районе Всемирного торгового центра, где в четверг вечером было очень многолюдно, т.к. вечер четверга для работников Wall Street - как у нас вечер пятницы, и  после работы многие направляются в подобные бары для неформального общения с коллегами. А я просто зашла перекусить и на первое у меня супчик клэм-чаудер :)
  

А это уже другой бар, в винтажном стиле




В каждую свою поездку в Нью-Йорк я заглядываю в этот диснеевский магазин на Таймс Сквер 

ну и конечно в универмаг Macy's.
В этот раз передо мной стояла сложная задача - купить платье для подруги, причем никаких особых указаний она мне не дала, кроме того что размер у нее XL.
В итоге мне пришлось изрядно попотеть, чтобы определиться с правильным размером, выбирая наугад между 16-м и 20-м, я решила взять 18-й, в итоге все-таки платье оказалось немного велико, но не намного, поскольку разница между этими размерами не очень большая.

Очень красочный рекламный буклет, в детстве я обожала такие книжки с вырезанными картинками - взяла себе один в качестве сувенира :) 


Fashion District и неутомимый еврейский портной :)

Обычно стараюсь взять с собой в дорогу самую компактную косметику - не более 100 ml, чтобы не нужно было сдавать ее в багаж.

Филе-миньон - очень вкусный и нежный стейк
Розы необычного сиреневого цвета


Фотография с фотографии Центрального парка, висевшая в холле гостиницы


Мой дежурный аутфит на протяжении всей поездки - кожаная куртка Zara и джинсы
Магазин антиквариата (и не совсем антиквариата :)


Забавный жилет с изображениями основных американских праздников

 А это уже фото Нового Орлеана, куда я слетала на один день




Два способа экскурсионной поездки по улицам Нового Орлеана,
один архаичный - на конской повозке, а другой суперсовременный - на Segway


Новый Орлеан, в особенности район Бурбон стрит - довольно специфическое место ночью - улица сплошных баров откуда доносится громкая музыка всех стилей, а публика, в основном туристы, перетекает ручейком из одного бара в другой, по ходу поглощая одну порцию алкоголя за другой, в том числе из пробирок с разноцветной жидкостью - "шотов".



Архитектура здесь своеобразная, много красивых кованых деталей в оформлении балконов и дверей, сказывается испанский период







Произведение местного дизайнера


 В эту поездку я не старалась что-то себе купить, а скорее больше увидеть,
поэтому не могу особенно похвастать обновками, кроме пожалуй вот этой белой рубашки в мужском стиле и пары новых солнцезащитных очков от Майкла Корса.




Больше фото из этой поездки вы найдете в моем Инстаграм :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий