вторник, 20 ноября 2012 г.

Nissan Fashion Day

























В минувший четверг я сходила на мероприятие под названием Nissan Fashion Day, которое проходило в автоцентре Сарыарка.

Программа мероприятия включала, помимо прочего, показ коллекции весна-лето уже знакомого вам московского дизайнера Жанар Еркингалиевой, а также дома моды Nur-shah и салона вечерних и свадебных платьев Slanovskj.

Публика собралась разношерстная, модная и стильная в том числе, вот только мне было неудобно бесцеремнонно фотографировать всех подряд, как я это делала на неделе моды в Нью-Йорке, а времени и желания подходить к каждому и объяснять для чего я их фотографирую не было, поэтому я сделала всего несколько фото гостей этого вечера:
 


включая себя :)
Показам коллекции предшествовало вручение призов, разыгрывавшихся среди покупателей автосалона, и выступление певицы Айгерим:
Фэшн-программу вечера открыл показ дома моды Nur-shah с коллекцией, выполненной в китайском стиле:
Следующим был показ вечерних и свадебных платьев от Slanovskij, в котором мое внимание не привлекло ничего кроме шикарных волос моделей:
Свадебные платья от этого салона также не отличались ничем оригинальным, поэтому ограничусь парой фотографий:
В перерыве между показами гостей развлекали артистки балета:
Завершал фэшн-дэй показ коллекции весна-лето 2013 от бренда "Zhanar":
Мне больше всего понравились платье и юбка с низом, сочетающим шифон и шерсть в виде традиционного узора:
а еще вот эта манекенщица с сияющими глазами:

Есть еще видео этой коллекции: http://youtu.be/WHDQpNRtzLc
Также Жанар представила фэшн-инсталляцию своих моделей:
На этом я завершаю свой отчет о "дне моды", организованном компанией Nissan.
 

1 комментарий:

  1. А мне понравились свадебные платья, что то в них есть. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить