вторник, 27 ноября 2012 г.

Моя коллекция аксессуаров / My collection of accessories

В сентябре этого года я решила принять участие в конкурсе от Samsung, главным призом в котором была камера Samsung Smart и шоппинг на 150 000 тенге, проводившемся на look.tm, и выложить  фото некоторой части моей коллекции аксессуаров:
1. 
Первое украшение куплено во Франции ("Sysley"), второе - в Индии (материал - кость).

2.
Тоже куплено в в Индии и тоже из кости.
3.
Колье и цепь, куплены в USA - "Forever 21".
4.
Бусы из бисера и серьги из перьев - "Forever 21"
5.
Бусы из ракушек - "Sela", есть такие же серые, но их я выкладывать не буду, чтобы не повторяться.
6.
Колье "Strawberry", куплено в USA.
7.
Индийские бусы, но куплены в Астане, на ярмарке. Их кстати производит казахстанка, которая открыла свой бизнес в Индии.
8.
Пластмассово-металлическая цепь из каталога "Oriflame" :).
9.
Серебряные кос-блезик и кулон - Kazakh girl's must-have :).
10.
Колье и браслет "Esprit".
11.
Кулоны: Murano glass, серебряный казахский, индийский, перламутровый и кулон из агата.
12.
Бусы - имитация жемчуга, куплены в Турции, и браслет "Esprit".
Моя коллекция не претендует ни на особую оригинальность, ни на эксклюзивность, ни даже на трендовость :) (скажем у меня нет ни одного statement-колье), но от этого она мне не менее дорога :).
И вообще, я просто хотела сказать:


: )))
P.S.: Конкурс я не выиграла, но мне обещали дать утешительный приз в размере 50 долларов, так что можно будет пополнить свою коллекцию :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий