вторник, 27 ноября 2012 г.

New York Fashion's Night Out



Будучи в Нью-Йорке и зная о том что предстоит такое мероприятие как Fashion's Night Out (реклама которого была повсеместно, начиная с такси, которое везло меня из аэропорта) я конечно не могла его пропустить. 


Вообще-то я предпринимала попытки заранее разобраться на сайте FNO в списке мероприятий и определиться куда стоит идти, а куда нет, но список был длинный, сухой и неинтересный - без картинок :), в итоге я решила пойти так, наобум, сначала на 5-ю авеню, а потом на Таймс Сквер.
Сначала заглянула в Louis Vuitton, там играла громкая музыка, толпилась разношерстная публика, и разносили какие-то напитки.


Дальше я решила перейти на другую сторону улицы, поскольку там столпились люди, и кто-то с придыханием общался с публикой. Как оказалось, это был или была модель-трансвестит, одетый/-ая в наряд от Тьерри Мюглера для Zumanity. 
Далее по ходу движения по 5-й авеню во всех прочих магазинах была примерно одна и та же картина - диджей, напитки, толпа народу. Где-то были скидки или акции в связи с FNO, но в основном их не было, просто магазины работали допоздна.
Мимо прошествовала вот такая фэшн-презентация:
Самое большое оживление наблюдалось в районе Центра Рокфеллера, на небольших, обтянутых красной тканью постаментах или подиумах, стояли модели, а рядом таблички, на которых было указано имя модели и перечислено что она демонстрирует. Иногда желающие фотографировались на них с моделями или без.
От Центра Рокфеллера я пошла в сторону Бродвея и зашла в Nine West. Как оказалось, там проходила бесплатная профессиональная съемка всех желающих, единственным условием было купить какую-нибудь вешь и отстоять очередь. Фотографом был сам Найджел Баркер! Я готова была купить любую вещь, пусть даже втридорога (благо это дешевая марка :), но увы, спустя короткое время съемка закончилась. Я конечно очень расстроилась и пожалела что хотя бы не сфотографировала его нормально, из-за окружавшей его толпы, у меня получилось сделать только вот этот снимок его затылка:
.
На этом пожалуй и все, больше ничего интересного я в тот вечер не увидела, может просто места надо было знать :), как в случае с Nine West. 
Интересно, имеет ли эта акция коммерческий смысл, ведь большинство людей пришли на нее просто, что называется, на людей посмотреть и себя показать.
Ну и напоследок небольшое видео с места событий (в магазине Nine West, где я не попала на фото-сессию к Найджелу):

Комментариев нет:

Отправить комментарий