среда, 21 ноября 2012 г.

Jewelry in Kazakh national style / Украшения в казахском национальном стиле

В начале ноября в Конгресс-холле проходила традиционная ярмарка.
Конечно я не могла пройти мимо витрины с национальными серебряными украшениями:

























А это уже украшения попроще:
Были там также вот такие рождественские елочные украшения:
Симпатичная шапочка-ушанка, но мне не подошла.
Понравилось вот это украшение из серебра и янтаря:
Натуральный узбекский шелк:
Серьезный продавец из Маргилана по имени Нурмухаммад отрезал мне положенное количество метров от каждого куска:
Еще одно мое приобретение - павлопосадские платки:
Милые игрушки, связанные крючком:
Ну и пожалуй на этом все, больше ничего интересного я там не увидела, разве что еще вот эту девушку-промоутера в странном костюме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий