вторник, 27 ноября 2012 г.

Наш ответ шоу Victoria's Secret


 В начале ноября в Астане в ТРЦ Ajar прошел показ нижнего белья.

Я на этом мероприятии не была, но увидела фото с показа у знакомого vkontakte и не удержалась, решила запостить тут, с его разрешения.



Я ничего не имею против внешности моделей, участвовавших в показе, хотя модель, демонстрирующая нижнее белье, должна иметь совершенное тело.
Мне непонятно для чего вообще был сделан этот показ? Чтобы продемонстрировать вполне тривиальное бельишко и тем самым увеличить его продажи? Или чтобы таким образом развлечь публику и увеличить посещаемость нового ТРЦ? Или это какое-то начинающее агентство моделей, желающее привлечь к себе внимание? Для меня это так и осталось загадкой.
Но больше всего меня умилили вот эти "крылья", не будь их, не возникла бы паралель с с шоу Victoria's Secret, сходства с которым явно добивались устроители шоу, хотя очевидно что сравнение явно не пользу показа в ТРЦ Ajar.

1 комментарий:

  1. А по мне так я и такой попытке рада. Сама как то участвовала в организации модного показа одной марки, были ошибки безусловно,но это был опыт.

    ОтветитьУдалить