воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Вечер индийского танца в Астане / Indian dance performance in Astana

After my trip to India (I told about it in my previous posts), I got more interested in India and its culture. On November 10th, I was invited by the Indian embassy to Indian dance performance, here are few pics I took during that evening:
После поездки в Индию, о которой я рассказывала в предыдущих постах, я стала намного больше интересоваться этой страной и ее культурой. 10 ноября я сходила в театр имени Куляш Байсеитовой на вечер индийского танца и музыки, по приглашению посольства Индии:
 

"Посольство Индии в Казахстане имеет честь пригласить Вас
на ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ИНДИЙСКИХ И КАЗАХСКИХ КЛАССИЧЕСКИХ И НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ
(в исполнении артистов Центра индийского классического танца Алматы
под руководством Магистра искусств Акмарал Кайназаровой)"
Зал был полон. Мне пришлось примоститься на ступеньках у сцены, что меня не очень напрягло, так как я собиралась фотографировать.
Конечно не обошлось без исполнения песни из к/ф “Господин 420” и прочих фильмов времен молодости моей мамы. Кроме индийских танцев и песен зрителям представили своеобразный микс казахской музыки и индийского танца, что вызвало в зале бурные овации.
По завершению концерта, который прошел с большим успехом, мне все же предоставилась возможность поснимать танцовщиц с близкого расстояния, но правда освещение было “холодным”, а у меня не получилось настроить камеру так чтобы это как-то компенсировать.
Но все равно, некоторые снимки все же более-менее удались :). Девушки с удовольствием позировали, продолжая общаться друг с другом, при этом привычно используя присущую индийским танцам активную мимику.
И конечно же, я не могла не обратить внимание на яркие индийские костюмы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий